Грегг Гоффман - бывший директор по маркетингу раскрыл секрет в своей книге «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений».
Он уверен, что успех рекламной компании в любом бизнесе зависит от человеческого фактора и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.
В 1997 году сборная Бразилия была на своем пике популярности, а компания NIKE искала пути увеличения продаж футбольной обуви (на тот момент они составляли всего 1% от общего объема). Было принято решение снять ролик о команде совместно с NIKЕ. Такой ход помог бы увеличить популярность бренда.
Кроме этого бразильский футбол представлял собой идеальное воплощение принципа «Креативность - это командный спорт». Игра бразильцем имела свой фирменный стиль игры “Джинга”. Джинга была воплощением бразильской культуры в спорте, включая в себя влияние бразильских боевых искусств и даже танца самба. Этот стиль делал акцент на красоте и виртуозности, а не только на правильной технике и дисциплине.
Для Nike сборная Бразилии как нельзя лучше отражала похожий подход к инновациям и творчеству. А увидя эмоциональную связь футболистов и бразильского народа, Гоффман понял, Nike, как и футбольная команда, сумела создать культуру, которая поощряла принятие рисков и нацеленность на результат и которая по максимуму задействовала весь разнообразный набор индивидуальных способностей и талантов.
С этого момента, ролики NIKE стали покорять весь мир.